Центральная районная библиотека МАУ «Тобольский районный Центр культуры» объявляет районный конкурс среди сельских библиотек «Лучшая нетрадиционная книжная выставка», который проводится с 9 января 2018 г. по 1 декабря 2018 года.
Цели и задачи Конкурса
- Активизация выставочной деятельности структурных подразделений библиотеки ЦБС;
- Раскрытие творческого потенциала библиотечных специалистов;
- выявление и распространение инновационных форм работы;
- Организация системы повышения профессиональных компетенций библиотечных специалистов в области выставочной деятельности.
Условия, порядок, требования и сроки проведения конкурса:
- В конкурсе принимают участие все библиотеки района. Библиотеки-участники самостоятельно выбирают тематику и форму выставки с учетом приоритетов деятельности своей библиотеки.
- Конкурс проводится с 9 января 2018 г. по 1 декабря 2018 года по следующим номинациям:
— Лучшая разработка библиотечной выставки;
— Лучший дизайн библиотечной выставки;
— Лучшее мероприятие у библиотечной выставки;
— Лучшая презентация (реклама) библиотечной выставки.
- Конкурсант сдает в жюри следующий пакет документов:
— паспорт выставки (Приложение №1);
— список литературы, представленной на выставке;
— фотографии выставки (в электронном формате) или электронную презентацию;
— перечень мероприятий, проведенных с использованием выставки.
- Конкурсные работы принимаются до 15.11.2018 г. по адресу: г. Тобольск, ул. Кирова 17, Тобольская центральная районная библиотека и по электронному адресу: bibl.r.tob28@mail.ru/ . Контактный телефон: 22-27-58.
- Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
- Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Критерии оценки конкурсных работ:
- Соответствие названия основной идее выставки, его оригинальность, лаконичность;
- Соответствие и глубина раскрытия темы;
- Информационная насыщенность;
- Оригинальность творческого замысла автора выставки;
- Наличие профессиональных находок, инновационных приемов;
- Сочетание традиционных и новых технологий в продвижении книги;
- Нестандартное, интересное решение оформления;
- Культура оформления (эстетический вид);
- Наличие рекламы по продвижению разработанной выставки.