Главная » Новости » Библиоурок «Книга – драгоценный груз»

Библиоурок «Книга – драгоценный груз»

bibliourok_kniga-0002Сегодня наш библиотечный урок прошел в детском саду с детьми подготовительной группы. И начался он с разговора о бережном отношении к книгам.

— Ребята, помогите, нет сил, терпеть, меня никто не желает читать. Стоять одной на полке скучно, хоть плачь, мои страницы порваны, помяты. Помогите!

Это к детям обратилась старая, порванная книга. А что случилось с ней? Ее порвали дети, которые не умеют беречь книги и хорошо с ними обращаться. Библиотекарь рассказала про правила, которые существуют при использовании книг. Больную книгу дети предложили полечить, подклеить  листочки и корешок книги. Еще поговорили с детьми о том, что книги бывают разные: детские и для взрослых.

Затем перешли к творчеству писателя К.Я. Лагунова и его книге «По лунной дорожке». Дети послушали небольшой рассказ о писателе и о сказочных приключениях трех друзей — Ромки, Фомки и Артоса. Чтобы продолжить приключения собак, детям было предложено сделать свои книжки. И заработала мастерская по изготовлению книжек. Кто-то вклеивал картинки, кто-то их рисовал сам, кто-то раскрашивал. Работа кипела. В результате у каждого получилась своя книжка, которую они обещали беречь.

bibliourok_kniga-0001

Проводя такие мероприятия, библиотекарь всегда думает, как приучить детей к бережному отношению к книге, знакомит их с правилами общения с книжными изданиями. А главное, расширяет кругозор детей и прививает любовь к книге.

Л.В.Черкашина, библиотекарь В-Аремзянского филиала

Сегодня наш библиотечный урок прошел в детском саду с детьми подготовительной группы. И начался он с разговора о бережном отношении к книгам. - Ребята, помогите, нет сил, терпеть, меня никто не желает читать. Стоять одной на полке скучно, хоть плачь, мои страницы порваны, помяты. Помогите! Это к детям обратилась старая, порванная книга. А что случилось с ней? Ее порвали дети, которые не умеют беречь книги и хорошо с ними обращаться. Библиотекарь рассказала про правила, которые существуют при использовании книг. Больную книгу дети предложили полечить, подклеить  листочки и корешок книги. Еще поговорили с детьми о том, что книги бывают разные: детские…

Оценка

Рейтинг пользователей 4.44 ( 10 голосов)
0