Главная » Новости » Наш веселый экопоезд

Наш веселый экопоезд

21 марта отмечается всемирный день Земли. Этот праздник отмечается уже более 30 лет и является одним из крупнейших светских мероприятий, проводимых ООН.

Igra-puteshestvie11 марта в Овсянниковской школе для учащихся 1-4 классов была проведена литературная игра-путешествие «Наш веселый экопоезд».
Цель игры — развитие кругозора, любознательности, мышления, воспитание бережного отношения и любви к природе, формирование основ экологического самосознания.
В ходе игры участники путешествовали от станции к станции: «Цветочная лесенка», «Умники и умницы», «Лес», «Природная цепочка», «Народная мудрость», «Кто какие издаёт звуки?», «Литературная», «Живые синонимы». На каждой станции ребята выполняли задания. Отвечали на вопросы по окружающему миру, отгадывали загадки о деревьях, устанавливали закономерность связи живой и неживой природы, необходимость бережного отношения к ней, её хрупкому и доброму миру, собирали перепутанные части поговорок, отвечали на вопросы, угадывали героев сказок о растениях и животных, сравнивали человека с каким-либо животным, вспоминали названия цветов. Выбрать правильный ответ помогал светофор: зеленый — помогаете природе, красный — ясно, что вредите ей, цвет желтый вас предупреждает.

По результатам игры построили город Экоград и рассказали экологические правила поведения людей в природе. Сделали выводы о том, почему необходимо выполнять экологические правила. Что может произойти, если исчезнут все растения? Все насекомые? Все птицы?

Вывод: в природе все тесно взаимосвязано. И счастливые, здоровые люди могут жить только в Экограде! Человек – сын природы.

Ростовщикова Л.В., библиотекарь
Овсянниковского сельского филиала

21 марта отмечается всемирный день Земли. Этот праздник отмечается уже более 30 лет и является одним из крупнейших светских мероприятий, проводимых ООН. 11 марта в Овсянниковской школе для учащихся 1-4 классов была проведена литературная игра-путешествие «Наш веселый экопоезд». Цель игры - развитие кругозора, любознательности, мышления, воспитание бережного отношения и любви к природе, формирование основ экологического самосознания. В ходе игры участники путешествовали от станции к станции: «Цветочная лесенка», «Умники и умницы», «Лес», «Природная цепочка», «Народная мудрость», «Кто какие издаёт звуки?», «Литературная», «Живые синонимы». На каждой станции ребята выполняли задания. Отвечали на вопросы по окружающему миру, отгадывали загадки о деревьях, устанавливали закономерность…

Оценка

Рейтинг пользователей 2.94 ( 4 голосов)
0
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
(требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Даю согласие на обработку данных