Главная » Поступления » Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому

Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому

маркетинг 4.0Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому

Инв. 285891

Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому / Филип Колтер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; [пер. с англ. М. Хорошиловой]. — Москва : Бомбора, 2021. — 219, [1] с.

12+

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.

Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.

Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте…

Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.

Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому Инв. 285891 Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому / Филип Колтер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; [пер. с англ. М. Хорошиловой]. - Москва : Бомбора, 2021. - 219, [1] с. 12+ Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких…

Оценка

Рейтинг пользователей 4.11 ( 4 голосов)
0
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
(требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Даю согласие на обработку данных