Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить
Инв. 285911
Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить / Nikkei Design ; [пер. с англ. И. Заболотнова]. — Москва : Эксмо, 2021. — 191, [1] с.
12+
ИКЕА — компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить
Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить Инв. 285911 Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить / Nikkei Design ; [пер. с англ. И. Заболотнова]. - Москва : Эксмо, 2021. - 191, [1] с. 12+ ИКЕА - компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
Рейтинг пользователей 4.4 ( 3 голосов)
0