Главная » Поступления » Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить

Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить

дизайн икеаДизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить

Инв. 285911

Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить / Nikkei Design ; [пер. с англ. И. Заболотнова]. — Москва : Эксмо, 2021. — 191, [1] с.

12+

ИКЕА — компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.

Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить Инв. 285911 Дизайн Икеа: как создавать продукты, которые невозможно не купить / Nikkei Design ; [пер. с англ. И. Заболотнова]. - Москва : Эксмо, 2021. - 191, [1] с. 12+ ИКЕА - компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.

Оценка

Рейтинг пользователей 4.4 ( 3 голосов)
0
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
(требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Даю согласие на обработку данных
Privacy Policy