Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому
Инв. 285891
Колтер Филип. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому / Филип Колтер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; [пер. с англ. М. Хорошиловой]. — Москва : Бомбора, 2021. — 219, [1] с.
12+
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте…
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.